Escort-Center – go to home page
The web site is under video surveillance for your safety and security
Language 
EN

Escort Center
About company

Escort-Center Ltd. has come upfrom asmall security service enterprise set upin1991 byengineers and physicians, who have devoted their lives tocreation ofsecurity facilities complexes ofvarious grades.

Nowadays, weare the team oflike-minded high-skilled specialists with outstanding experience indealing with security equipping ofState boundary security institutes oftheRF, residencies ofstates first persons, plants, banks, airports, oil pipelines, etc. Thanks tothat, wehave also gained international recognition.

The core business ofthe company iscreation ofintegrated security systems for major sites covering the full cycle, starting with vulnerability assessment todesign, installation, maintenance and training ofcustomers stuff.

Company financial policy isaimed atstable profit earning for the following development and production ofcompetitive features ofhigh quality.

Annual turnover ofthe company has exceeded 5.5bln. rubles in2012.

The headquarter ofthe company isbased inMoscow, our projects are held invariety ofcities oftheRF, such asMurmansk, Rostov-on-Don, Pyatigorsk, etc., and also inCIS countries. The enterprise has about 700 well-trained specialists.

Weconcentrated main working capacities inthe headquarter, including new equipment and intellectual products development, security systems designing for large objects and for objects ofspecial importance. Wehave anopportunity tokeep special trainings inthe design-engineering model hall inour company.

Provision ofultimate safety for our customers, work control and absolute confidentiality are the foremost aims ofour business.

Equipping facilities with security systems and complexes

The company solves its main task on equipping different facilities with security systems and complexes by performing the whole range of work from pre-project inspection stage to the facility handover for commissioning, including hardware warranty and post-warranty service and staff training. The high scientific and technical and productive potential of the company enables solving tasks on creation of technical security complexes of any degree of complexity: from systems for a small facility to large management and control complexes.
Work cycle on facility equipping includes the following stages:

  • The facility examination.
  • Development of the facility security concept provision.
  • Participation in design and harmonization of technical specifications for the facility complex security system design.
  • The facility complex security system design.
  • Development of requirements to automatic control of psychosomatic state of the staff responsible for the facility security state control and security systems management (this task is destined for design of responsible facilities and is in developmental stage).
  • Development of corrective actions complex in relation to operation of the complex security system at facility exposure to anthropogenic, natural and subjective factors, and at occurrence of emergency situations in technical security systems (this task is in developmental stage);
  • Equipment and special software design and manufacture.
  • Acquisition and delivery of third party equipment.
  • Construction, wiring and commissioning.
  • Delivery of the complex to the Customer.
  • After-sales service.

Only for the last 10 years Escort Center Ltd. developed and implemented over 400 projects on equipping civilian and military facilities with complex security systems.

Such project customers are Ministry of Defense of the Russian Federation, Ministry of Transport, Federal Security Service, Border Service of Federal Security Service of Russia, and Federal Agency for State Border Infrastructure Development, Federal Customs Service.
The large public and private corporations, such as Gazprom, RAO UES, Stroytransgaz, Lukoil, Transneft, Giprotruboprovod, Rosenergoatom Concern, Kurchatov Institute, Moscow Underground Railway and the others act among the Russian Customers. An individual approach to each Customer is performed.

By the Order of the President of the Russian Federation from July 04, 2011 N 357- On determining the single executors of state orders on execution of works concerning the system of manufacture, preparation and control of new generation passport and visa documents in the part related to the Russian border, Escort Center Ltd. was assigned the single state order executor in this segment.

The list of Foreign Customers includes national laboratories of Department of Energy of the USA, such as Lawrence Livermore National Laboratory, Oak Ridge National Laboratory, Sandia National Laboratories, Ministry of Foreign Affairs and International Trade of Canada, Ministry of Economy, Trade and Industry of the United Kingdom, Ministry of Economic Development of the Italian Republic, the State Inspectorate for Nuclear Security in Sweden and the others.

All the facilities were accepted for warranty and post-warranty service, and routine facility systematization is carried out.

!
 

Sitemap
2002-2019 © Escort-Center
Information desk: (495) 777-00-55
E-mail: info@escort-center.ru
Site development:
Valeri Komyagin Studio

Эскорт-Центр – перейти на главную страницу сайта
В целях вашей безопасности, сайт находится под наблюдением камер
Language 
RU

Эскорт Центр
О компании

Закрытое акционерное общество «Эскорт-Центр» выросло из маленького кооператива по предоставлению услуг в области безопасности, организованного физиками и инженерами в 1991 году, которые посвятили себя созданию комплексов технических средств безопасности объектов разного класса.

Сейчас, 20 лет спустя, — это коллектив единомышленников, имеющий серьезный опыт работы с государственными структурами Российской Федерации по обеспечению безопасности государственной границы страны, резиденций первых лиц государства, заводов, банков, аэропортов, нефтепроводов и получивший международное признание.

Главное направление деятельности ЗАО «Эскорт-Центр» — создание интегрированных систем безопасности крупных объектов под ключ: разработка концепции безопасности, проектирование, монтаж, сервис и обучение персонала Заказчика, включая разработку и собственное серийное производство компонентов систем безопасности.

Финансовая политика компании нацелена на получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития и производства высококачественной и конкурентоспособной продукции.

Годовой оборот компании превысил 5,5 млрд рублей.

Центральный офис компании находится в Москве. Работы ведутся на всей территории России и в государствах СНГ. В штате компании около 700 квалифицированных специалистов, которые работают на головном предприятии в Москве, а также в дочерних предприятиях, филиалах и представительствах в Мурманске, Ростове-на-Дону, Железноводске, Самаре, Санкт-Петербурге.

В центральном офисе находится руководство компании, здесь сосредоточены основные производственные мощности, ведется разработка новой техники, интеллектуальных продуктов, осуществляется проектирование систем безопасности для крупных и особо важных объектов.

Имеется возможность отработки практических навыков в конструкторско-технологическом макетном зале компании.

Оснащение объектов комплексами и системами безопасности

Свою основную функцию по оснащению различных объектов комплексами и системами безопасности компания решает, выполняя весь спектр работ от этапа предпроектного обследования до сдачи объекта в эксплуатацию, включая гарантийное и послегарантийное обслуживание технических средств и обучение персонала. Высокий научно-технический и производственный потенциал компании позволяет решать задачи по созданию технических комплексов безопасности любой степени сложности: от систем для небольшого объекта до сложных комплексов управления и контроля.

Цикл работ по оснащению объекта состоит из следующих этапов:

  • Обследование объекта.
  • Разработка концепции обеспечения безопасности объекта.
  • Участие в разработке и согласовании технического задания на разработку комплексной системы безопасности объекта.
  • Разработка проекта комплексной системы безопасности объекта.
  • Разработка требований к автоматическому контролю психосоматического состояния персонала, отвечающего за контроль состояния безопасности объекта и управление системами безопасности (данная задача предназначена для проектирования ответственных объектов и находится в стадии проработки).
  • Проработка комплекса корректирующих действий в отношении функционирования комплексной системы безопасности при воздействии на объект техногенного, природного и субъективного факторов, а также при возникновении нештатных ситуаций в системах обеспечения технологической безопасности (данная задача находится в стадии проработки);
  • Разработка, изготовление оборудования и специального программного обеспечения.
  • Приобретение и поставка оборудования сторонних производителей.
  • Строительные, электромонтажные и пусконаладочные работы.
  • Сдача комплекса Заказчику.
  • Сервисное обслуживание.

Только за последние 10 лет компанией «Эскорт-Центр» было разработано и реализовано более 400 проектов по оборудованию комплексными системами безопасности гражданских и военных объектов.

Заказчиками таких проектов выступают Министерство обороны Российской Федерации, Министерство транспорта, Федеральная служба безопасности, Пограничная служба ФСБ России, Федеральное агентство по обустройству государственной границы, Федеральная таможенная служба.

Среди Российских Заказчиков выступают крупные государственные и частные корпорации, такие как Газпром, РАО ЕЭС, Стройтрансгаз, Лукойл, Транснефть, Гипротрубопровод, концерн Росэнергоатом, Курчатовский институт, Московский метрополитен и другие. Осуществляется индивидуальный подход к каждому Заказчику.
Распоряжением Президента РФ от 4 июня 2011 г. N 357-рп «Об определении единственных исполнителей государственных заказов на выполнение работ, касающихся системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в части, касающейся Росграницы» компания ЗАО «Эскорт-Центр» назначена единственным исполнителем госзаказа по сегменту.

Среди Иностранных Заказчиков — национальные лаборатории Министерства энергетики США, такие как Ливерморская национальная лаборатория, Окриджская национальная лаборатория, Сандийские национальные лаборатории, Министерство иностранных дел и международной торговли Канады, Министерство экономики, торговли и промышленности Великобритании, Министерство экономического развития Итальянской Республики, Государственная инспекция по ядерной безопасности Швеции и другие.

Все объекты приняты на гарантийное и послегарантийное обслуживание, проводится плановая модернизация объектов.

Внимание! Страница под высоким напряжением
 

Карта сайта
2002-2014 © Эскорт-Центр
Телефон справочной службы: +7 (495) 777-00-55 (многоканальный)
E-mail: info@escort-center.ru
Создание сайта:
Студия Валерия Комягина